Джерела:
Інсталюємо пакети
apt-get install sudo mc net-tools parted openssh-server sambaapt install smbclient
apt-get install krb5-user
apt install winbind
Далее выполняем создание домена с помощью samba-tools.
Если необходимо изменить сложность паролей это можно сделать командой
эта команда отключает требование сложности, отключает сроки действия паролей, устанавливает минимальную длину пароля 6 символов
systemctl status smbd.service
samba-tool domain provision --use-rfc2307 --interactive
samba-tool testparm
Не трогай сервис samba, он для обратной совместимости.
И я ж надеюсь ты тест прогнал
samba-tool testparm
Для перезапуска samba
sudo service samba-ad-dc stop && sudo service samba-ad-dc start && sudo service samba-ad-dc status
46 systemctl disable nmbd
47 systemctl disable smbd
48 systemctl unmask samba-ad-dc
49 systemctl enable samba-ad-dc
sudo service samba-ad-dc stop && sudo service samba-ad-dc start && sudo service samba-ad-dc status
Пользователи:
Создание нового пользователя:
# smbpasswd -a
Смена пароля у существующего пользователя:
# smbpasswd
Удаление существующего пользователя:
# smbpasswd -x
Приостановление учетной записи без удаления:
# smbpasswd -d
Подключение данного компьютера к существующему домену:
# smbpasswd -j -U
Для начала нужно создать системного пользователя. Если он есть, то пропускаем этот пункт:
Последний параметр запретит ему авторизоваться по ssh. Можно этот параметр опустить, так как без пароля (команда passwd) по ssh не пустит.
Теперь добавляем его как пользователя samba, указывая SAMBA пароль:
Система попросит Вас два раза ввести пароль. Возможно после этого нужно добавить пользователя в группу Samba и перезапустить сервис smb. Это зависит от настроек.
Адміністративна консоль для W7
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=7887после инсталяции:
4. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления и щелкните Программы.
5. В области Программы и компоненты выберите параметр Включение или отключение компонентов Windows.
6. Если в окне «Управление учетными записями пользователей» появится запрос на разрешение открытия диалогового окна «Компоненты Windows», нажмите кнопку Продолжить.
7. В диалоговом окне Компоненты Windows разверните элемент Средства удаленного администрирования сервера.
8. Выберите средства удаленного управления, которые необходимо установить.
9. Нажмите кнопку ОК.
Немає коментарів:
Дописати коментар